Второго июня компания Volkswagen представила новую модель Polo Sedan, разработанную специально для российского рынка. Машина построена на удлинённой платформе Polo. База по сравнению с хэтчбэком увеличена на 80 мм и составляет 2552 мм. Места для задних пассажиров прибавилось изрядно, даже высокие седоки будут довольны. Дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком увеличили на 15 мм до 170 мм Polo Sedan станут предлагать с единственным 105-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором с системой распределённого впрыска MPI (Multi Point Injection), удовлетворяющим нормам токсичности Евро-4. Трудиться двигатель будет в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией Tiptronic, имеющей возможность ручного переключения. Разгон до зачётной «сотни» с механической трансмиссией занимает 10,5 секунды. Версия с «автоматом» это упражнение проделывает за 12,1 секунды.
Машинка будет предлагаться в трёх комплектациях – Trendline (от 399 тыс. руб.), Comfortline (от 468 тыс. руб.) и Highline (от 534 тыс. 400 руб.). В самое простое исполнение входит пара фронтальных подушек безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, четыре электростеклоподьёмника, аудиоподготовка (проводка и четыре динамика). «Стоять» машина будет на 14-дюймовых колёсах со стальными штампованными дисками, прикрытыми защитными колпаками.
В Comfortline добавится ABS, подогрев передних сидений и «пятнадцатые колёса». Версия с автоматической коробкой обойдётся в 512 300 рублей.
Наивысшая комплектация Highline может похвастать кондиционером, регулируемой по двум направлениям рулевой колонкой, центральным замком, аудиосистемой с MP3-ресивером, противотуманными фарами и многими другими благами. Эту версию можно будет заказать с пакетом опций Premium, в который входит противозаносная система, пара дополнительных боковых подушек безопасности «климат», мультируль и более продвинутая аудиосистема с USB-портом. Стоимость пакета – 67 тысяч рублей. С ростом в метр девяносто «сам за собой» на заднем диване я уселся безо всяких проблем, от коленей до спинки переднего кресла осталось места с кулак. Хотя над головой пространства сзади не так много, макушка чуть чиркает по обшивке, но это присуще даже многим седанам классом выше.
Объём багажника при поднятых задних сиденьях – 460 литров. Начиная с комплектации Comfortline на седаны идут складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья
Собираться машина будет по полному производственному циклу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой кузовов на Калужском заводе концерна. Невысокую стоимость немцам удалось удержать за счёт большего процента локализации. При производстве нового седана Фольксваген использует компоненты, выпускаемые 29 российскими поставщиками, шесть из которых базируются в Технопарке в Калуге. В продаже Поло седан появится осенью после Московского автосалона.
|